| Автор |
Сообщение |
San4es
|
Добавлено: Чт Июл 13, 2006 12:39 pm Заголовок сообщения: Помогите начинающему рыболову. |
|
|
Отправляюсь в августе на Ахтубу. Говорят там отличная рыбалка. Однако встал вопрос со снастями. У меня (только не смейтесь) Balzer Promto80(2.10m) с катушкой Cobra cb540. Сам понимаю, что снасти не ахти какие, однако других нет Может ли кто-нибудь объяснить, что означает надпись "40-80g" на спиннинге? И можно ли на это вообще что-нибудь поймать и главное не упустить?
P.S. Какую леску лучше купить, учитывая наличие такой катушки и поездку на Ахтубу?
P.S.S. Буду очень признателен всем, кто может поделиться своим опытом. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
MIP Администрация СМ "Клевый"
|
Добавлено: Пт Июл 14, 2006 9:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
В низовья Волги под Астрахань езжу рыбачить уже пять лет, пару тройку раз в год.Рыбалка там действительно отличная! Смеяться не буду, буду плакать...
Надпись означает, что этим спином Вы сможите нормально забрасывать приманки от 40 до 80 грамм. Длина 2,1м- лодочный вариант (далеко не кинешь).
Такие грузы на Ахтубе используют только для ловли сомов и сазанов. Соответственно Вам надо взять для этой рыбалки толстый плетеный шнур (например 0.4 -0,6 мм).
Сома можно половить там двумя способами:1) Груз 80-100грамм, большой крюк и на него лягушку. Закидывается как донка, поклевки отсматриваются по кончику спиннинга. 2)Взять воблер и троллингом.
Сазан ловится первым способом, только в качестве наживки в августе лучше бойл, накрайняк- кукуруза, ну и крючек поменьше...
Впринципе для этого Ваш набор снастей подойдет (разве что катушка слабовата по тяглости, тяжело вытягивать ей будет если сомяра или сазан попадется).
Ловить щуки, жреха, окуня Ваша снасть не подойдет практически совсем(разве что для тяжелого джига или "классики")!